Вся поставляемая нашим предприятием продукция имеет гарантийный срок эксплуатации. В течение этого срока, в случае неисправности (при соблюдении условий эксплуатации) производится бесплатный ремонт или замена изделий. Гарантии не распространяются на изделия с внешними повреждениями корпуса, с вышедшими из строя компонентами в результате неправильного соединения токоведущих проводников, превышения допустимой мощности нагрузки, короткого замыкания и т.п…
Гарантийный срок указан в Руководстве по эксплуатации на конкретный прибор.
По истечении гарантийного срока ремонт производится на платной основе.
Если после получения прибора у Вас возникли трудности с подключением, настройкой или в течение гарантийного срока Вы обнаружили, что прибор неисправен, свяжитесь с нами. Наши менеджеры постараются решить проблему, предложат варианты. Если потребуется ремонт или замена прибора, Вы можете выслать его по адресу: 630060, г Новосибирск, 60, а/я 60, ООО «Лионика».