Вся поставляемая нашим предприятием продукция имеет гарантийный срок эксплуатации.  В течение этого срока, в случае неисправности (при соблюдении условий эксплуатации) производится  бесплатный ремонт или замена изделий.  Гарантии не распространяются на изделия с внешними повреждениями корпуса, с вышедшими из строя компонентами  в результате неправильного соединения токоведущих проводников, превышения допустимой мощности нагрузки,  короткого замыкания и т.п…

Гарантийный срок указан в Руководстве по эксплуатации на конкретный прибор.

По истечении гарантийного срока ремонт производится на платной основе.

Если после получения прибора у Вас возникли трудности с подключением, настройкой или  в течение гарантийного срока Вы обнаружили, что прибор  неисправен, свяжитесь с нами.  Наши менеджеры  постараются  решить проблему, предложат варианты. Если потребуется ремонт или замена прибора, Вы можете выслать  его по адресу: 630060, г Новосибирск, 60, а/я 60,  ООО «Лионика».